background-banner

«Джонсон & Джонсон» вошла в топ-10 социально ответственных компаний согласно рейтингу журнала FORTUNE «Change the World» («Измени мир»)

7 сентября 2017 г. — Второй год подряд журнал FORTUNE, одно из ведущих мировых бизнес-изданий, включает «Джонсон & Джонсон» в рейтинг «Change the World» («Измени мир»), который отмечает 50 международных компаний, чьи бизнес-стратегии предусматривают деятельность, вносящую существенный вклад в решение глобальных проблем общества. Примечательно, что за год компания переместилась с 31 на 9 место, попав в топ-10 списка. Узнать больше об исследовании FORTUNE можно на сайте издания.

В рамках рейтинга 2017 года был отмечен проект «Джонсон & Джонсон» mMitra. Это инновационная программа обмена мобильными сообщениями, которая отправляет жизненно важную информацию о здоровье будущим и молодым матерям, живущим в городских общинах с низким доходом в Индии.

Программа mMitra (или «мобильный друг» на хинди) была запущена в 2014 году совместно с Фондом Организации Объединенных Наций, Агентством США по международному развитию, онлайн-платформой BabyCenter и местной некоммерческой организацией ARMMAN. Основная цель проекта – спасение 150 индийских матерей и более 3500 детей в возрасте до пяти лет, которые умирают в стране ежедневно в результате осложнений, связанных с беременностью, родами и/или заболеваниями раннего возраста. Такая неутешительная статистика объясняется, в частности, отсутствием доступа населения к базовой медицинской информации.

Индийский фонд исследований в сфере здравоохранения, проанализировавший ситуацию в городских общинах, где используют программу mMitra, сообщил об увеличении числа дородовых визитов беременных к врачу, улучшении показателей иммунизации детей, а также о тенденции к более ранней регистрации беременности в этих общинах.

Большинство женщин по всей Индии имеют доступ к мобильному телефону, поэтому суть программы mMitra заключается в том, чтобы они могли получать бесплатные звонки и сообщения на своем диалекте с экспертной информацией о здоровом образе жизни и профилактике заболеваний во время беременности, а также в первые годы жизни малыша.

На данный момент программа доступна в 10 странах мира, включая Южную Африку, Малави и Мексику.

Соединяя медицинских экспертов с будущими и молодыми матерями посредством мобильного телефона, «Джонсон & Джонсон» помогает миру справляться с одним из наиболее серьезных системных кризисов здравоохранения, чтобы обеспечить более здоровое будущее женщинам и детям в развивающихся странах.

 

О компании «Джонсон & Джонсон»

Компания «Джонсон & Джонсон» нацелена на улучшение здоровья людей по всему миру. Дочерние компании «Джонсон & Джонсон» запустили и продолжают поддерживать множество программ, направленных на улучшение состояния здоровья людей, охрану здоровья матери и ребенка, а также на предотвращение распространения инфекционных и предотвратимых заболеваний по всему миру. Чтобы узнать больше о глобальных программах здравоохранения «Джонсон & Джонсон», посетите сайт http://www.jnj.com/.